Достижения бренда Asics (Асикс)

Тот, кто любит активно проводить свободное время, а еще ценит комфорт, наверняка слышали об Асикс. Этот японский бренд начал свою работу, чтобы вдохновить молодежь заниматься спортом. И на протяжении своей истории развития не перестает двигаться в этом направлении. За это время бренд успел получить множество достижений. 


Как и когда появился?

Asics — японский бренд, который занимается производством профессиональной спортивной экипировки. Компания основана еще в 1949 году. В то время, когда весь мир пытался оправиться после огромных разрушений Второй мировой войны. Основатель бренда беспокоился о молодежи, и решил, что не существует более успокоительного и мотивирующего дела, чем занятия спортом. А чтобы делать это было проще и безопаснее, начал из производства обуви для профессионального спорта. 
Чтобы предлагать клиентам только лучшие модели, Asics слилась с другими брендами, с которыми сотрудничал на протяжении всей истории. И стал свободнее в разработке и использовании инновационных технологий. 

Инновационные идеи

Основатель бренда с первой модели поставил перед цель производить не просто кроссовки, а инновационные товары. Первая известная модель — OK, которые предназначались для профессиональных занятий баскетболом. Главная ее особенность — подошва из вулканизированной резины и протектор уникальной формы. И уже через год марка выпустила кроссовки для волейбола. 
Но на этом развитие не остановилось. В середине 50-х годов компания начала производить кроссовки для бега с фиксацией на ноге из синтетических материалов. И именно эта модель стала прорывом на рынке. 
Чтобы понять, насколько инженеры тщательно относятся к разработке каждой модели, необходимо ознакомиться с особенностями их работы. Например, чтобы разработать идеальную колодку, бренд измерил стопы более 20 тысяч японских атлетов. И на основе этих данных создавал новые модели. Такое упорство было отмечено различными престижными премиями. К тому же всегда какой-нибудь известный спортсмен выбирал кроссовки бренда, чтобы покорять спортивные вершины. 


Когда началась огромная популярность?

По настоящему бренд стал популярен, когда им заинтересовалась молодежь. Японские подростки просто поголовно все носили Marup Nylon SP. Невзирая на то, что модель предназначалась для бега, они показались удобным молодым людям. А еще и стильными, поскольку подростки легко их комбинировали со школьной формой и одеждой, которую носили в свободное время. Это позволило бренду стать популярным не только среди профессиональных спортсменов. Их модели стали покупать для ежедневной носки. 
Интересуясь кроссовками бренда, люди начали больше уделять времени и спорту. Повысился интерес к проведению различных соревнований. А также покупатели стали вести активный образ жизни. 

Особенности и преимущества Asics

Главный принцип работы бренда Asics — вдохновить людей на спорт, который позволит достичь гармонию и счастье. И на протяжении 40 лет ассортимент компании расширился. Но основное направление марки не изменилось. Кроссовки занимают первые позиции. Но в каталоге бренда также найдете спортивные костюмы, футболки, шорты и прочее. 
Многие разработки, используемые при производстве кроссовок, являются собственностью самой компании. И были настолько удачными, что другие спортивные марки вдохновлялись ими в работе. Марка много лет на рынке, но при этом весьма легко выдерживает конкуренцию с Adidas, Nike и Mizuno. А эти компании появились значительно раньше Asics, и опыта у них было больше. 
Покупая вещи Asics, выбираете товары, которые позволят чувствовать себя комфортно каждый день. А еще безопасно заниматься спортом, поддерживая в здоровом теле здоровый дух, в соответствии с аббревиатурой бренда.

20.02.2023

Похожие статьи