Зачем маркировать обувь

Маркировка товара – это важный момент, как для продавца, так и покупателя. В первую очередь это гарантия того, что товар на полке магазина легальный. Таким образом, покупатель уверенный, что приобретает фирменную обувь, а магазин в свою очередь подчеркивает статус надежного компаньона.

Что представляет маркировка обуви

Маркировка обуви особо не отличается от маркировки другого товара.
На каждый товар наносится особый код Data Matrix, который содержит уникальную информацию о товаре. Данная информация зашифрованная в разных математических кодах, состоящих набора цифр. Каждый код что-то символизирует. Например, страна- производитель, наименование производителя.
Код маркировки имеет размер 22х22 мм: это самое минимальное разрешение, но оно может быть больших размеров. Чтобы узнать оригинальный ли товар, покупатель сканирует код через сканер. Информация на экране сканера подтверждает оригинальность товара или нет.
Таким образом, когда клиент платит большие деньги, то он безусловно желает получить качественный товар, а не копию, реплику. Частые случаи, когда магазин заявляет о себе, как поставщик фирменной обуви, но в итоге обманывает покупателя, продавая ему некачественный товар.
Чтобы не оказаться в такой ловушке, важно выбирать надёжный магазин, ссылаясь на отзывы покупателей. Наличие маркировки на обуви – это одна из гарантий того, что товар официальный. Именно такого принципа придерживается интернет–магазин Марафон.


Какая обувь не подлежит маркировке

На практике есть отдельные случаи, когда обувь не подлежит маркировке. В первую очередь не маркируется обувь, которая:

  • находится на временном хранении;
  • взысканная или конфискованная;
  • предназначена для официального использования.

В данный список также попадают образцы на продажу или тот товар, который проходит по таможенном транзите или предназначен для продаж в duty free. В целом с перечнем обуви, которая подлежит маркировке, можно ознакомиться в официальном постановлении Правительства.

Основные участники обувного рынка

Данное правило распространяется на всех участников обувного рынка. Оно обязательное для производителей, импортеров, оптовиков, а также участников розничной торговли.


В чем важность маркировки обуви

Маркировка туфлей или сапог, босоножек, мужских, женских, детских гарантирует несколько важных моментов. Во–первых, это знак того, что обувь фабричного производства, а при ее изготовлении применяются только допустимые материалы. Во–вторых, это указывает на то, что производитель не нарушает закон, платит все сборы, налоги в государственную казну.
Таким образом, покупатель отсканировав код, может легко узнать важную информацию о своем товаре. Например, в какой стране, когда и кем были произведены туфли. В случае нарушения покупатель имеет право обратится в комитет по защите потребительских прав.

22.09.2021

Похожие статьи