Почему стала популярна брендовая одежда: самые веские причины

Понятие стиля весьма многогранно и индивидуально, ведь каждый человек подбирает гардероб под свою внешность и образ жизни. Однако давно замечено, что те, кого считают иконами стиля, преимущественно носят брендовую одежду. В чем же секрет фирменных вещей?


Что понимается под брендовой одеждой

В обывательском понимании брендовая одежда отличается от NoName только тем, что ее создает известная модная компания. Частично это правда, так как слово «бренд» в переводе звучит как «клеймо». Такие вещи имеют бирку и этикетку производителя, выполнены в определенном стиле и/или цветовой гамме, иногда даже пошиты из разработанных для бренда тканей. 
Фирменная одежда всегда обладает узнаваемым лейблом. Однако fashion-специалисты, даже не глядя на бирку, узнают бренд по совокупности внешних особенностей. Значимые модные дома выпускают обычно три типа брендовых коллекций.

Haute couture

Это брендовая одежда класса люкс, часто пошитая в единичном экземпляре, причем самим кутюрье. Во Франции существует организация, Fédération française de la couture, четко регламентирующая критерии, дающие право называться Домом высокой моды. Так, модный дом должен выпускать ежегодно не менее двух коллекций из 50 моделей. Вещи такого класса должны иметь не меньше 70% ручных швов, декор и отделка выполняются в старинных традициях. Во всем мире всего около 2000 женщин могут себе позволить заказать брендовую одежду Haute couture.

Прет-а-порте

Брендовая одежда этого класса стала популярной благодаря Пьеру Кардену, который решил адаптировать свои творения для обыденной носки. Шедевры Haute couture хороши на подиуме, но в реальности не слишком удобны. Чтобы реализовать модные тенденции, которые они отражают, создаются модели прет-а-порте. Они шьются из тех же тканей, но уже не требуют ручного пошива кутюрье. Партия изделий не слишком велика, стоимость их ниже, чем у моделей хот кутюр, но также высока.

Масс-маркет

Эта популярная брендовая одежда стала доступной широким слоям населения. При демократичной цене такие вещи на Marathon.ua отличаются качественным пошивом, хорошими тканями и стильным дизайном.


Почему все чаще выбирают брендовую одежду в магазине Марафон

Несмотря на то, что популярная брендовая одежда всегда дороже купленной на рынке или пошитой на местной швейной фабрике, ее приобретение уже вышло за пределы понятия «непозволительная роскошь». Человек, который хочет выглядеть дорого одетым, вполне может позволить себе купить одну-две люксовые вещички в год, а то и чаще. 
Если речь идет о демократичных молодежных брендах, наподобие Miu-Miu, то покупать их одежду еще проще. Такие покупки в итоге позволят сформировать гардероб, предметы которого делают образ дорогим и стильным. 
Брендовая вещь отличается от безымянных рядом особенностей.

Лекала

При условии правильно подобранного размера популярная брендовая вещь будет сидеть безупречно, поскольку пошита по правильным лекалам. Учет пропорций человеческого тела в зависимости от роста и веса при разработке модели обеспечивает красивую посадку по фигуре. Конечно, это работает только, если при подборе предмета гардероба учитывать особенности телосложения.

Пошив

Компания-производитель строго следит за репутацией, поэтому в фирменных вещах уделяется внимание каждому шву. Кривые или распустившиеся строчки, торчащие нитки недопустимы в брендовых вещах. Чтобы достичь совершенства для раскроя деталей и пошива, в производстве используется оборудование последнего поколения.

Фурнитура

Производители фирменных вещей не могут позволить себе небрежности в деталях, поэтому при пошиве используется брендовая фурнитура высшего качества. Например, «собачки» для молний имеют долговечное покрытие, часто их делают именными – с логотипом бренда. 

Материал

Известные компании предпочитают шить одежду из тканей с хорошими показателями износостойкости. Это могут быть как натуральные, так и усовершенствованные синтетические, которые обеспечивают «дыхание» кожи и отводят влагу. Помимо этого, узор ткани, ее фактура, плотность подбираются индивидуально под модель. 
Идея экологичного потребления вещей нашла свое логичное отражение в приобретении брендовой одежды. Такие изделия носятся не один год, а при грамотном создании капсулы легко комбинируются друг с другом, не надоедая. При желании вещи могут даже передаваться по наследству, становясь винтажными. Кроме того, достаточно популярна стала брендовая одежда в движении дресс-кроссинга. Дословно это переводится как поход за вещами и означает обмен предметами гардероба между членами тематического сообщества. 
Брендовая одежда стала популярной по многим причинам, и ее вполне можно назвать выгодным вложением денег. Вещь с лейблом не просто защищает от холода и украшает, но и помогает создать завершенный стильный облик, становясь частью Вашего имиджа.

23.09.2022

Похожие статьи